Бизнес-план
Многих людей привлекает идея открыть бизнес по продаже товаров, которые гарантированно будут пользоваться спросом у населения. Именно поэтому многие начинают свое дело с открытия продуктового магазина или кафе, есть люди будут всегда – такому бизнесу не страшен кризис.
01
О франшизе в цифрах
02
3 месяца
срок окупаемости
364 800 рублей
паушальный взнос
0%
роялти
от 150 000 рублей
чистая прибыль
Описание бизнеса
Идея проекта состоит в открытии магазина, основным продуктом реализации которого является пиво. Этот напиток представлен в широком ассортименте: более 20 сортов разливного пива. Кроме этого, покупатель сможет приобрести дополнительные закуски, а также сувенирную продукцию: кружки, стаканы и т.д. Весь перечень продаваемой продукции представлен ниже
03
Описание рынка сбыта
04
Идея проекта состоит в открытии магазина, основным продуктом реализации которого является пиво. Этот напиток представлен в широком ассортименте: более 20 сортов разливного пива. Кроме этого, покупатель сможет приобрести дополнительные закуски, а также сувенирную продукцию: кружки, стаканы и т.д. Весь перечень продаваемой продукции представлен ниже
Продажи и маркетинг
При открытии магазина основное внимание уделяется разработке вывески, оформлению фасада, а также обслуживанию первых покупателей. Концепция магазина должна быть яркой, запоминающейся и хорошо просматриваемой со всех сторон улицы. Это нужно для того, чтобы сделать поиск вашего магазина для клиентов максимально удобной. Привлечение клиентов и увеличение продаж достигается посредством предоставления клиентам клубных карт и скидок, а также проведением развлекательных мероприятий, стимулирующих лотерей и розыгрышей.
05
План производства
06
Государственная регистрация. Для открытия магазина пива достаточно регистрации в качестве ИП. ООО требуется для оптовой реализации пивных напитков. Выбранная система налогообложения – ЕНВД; На всех этапах открытия магазина партнеры франшизы Пив&Ко получают полную поддержку и постоянную консультацию по всем аспектам ведения бизнеса.
Организационная структура
При открытии магазина основное внимание уделяется разработке вывески, оформлению фасада, а также обслуживанию первых покупателей. Концепция магазина должна быть яркой, запоминающейся и хорошо просматриваемой со всех сторон улицы. Это нужно для того, чтобы сделать поиск вашего магазина для клиентов максимально удобной. Привлечение клиентов и увеличение продаж достигается посредством предоставления клиентам клубных карт и скидок, а также проведением развлекательных мероприятий, стимулирующих лотерей и розыгрышей.
07
Организаци-онная структура
Хотите сотрудничать?
08
Или узнать уточняющую информацию? Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Made on
Tilda